Часто сталкиваюсь с записью на прием к врачу в других клиниках города Ярославль и всегда получаю корректный ответ в конце разговора в части даты, времени, ФИО врача к которому записываюсь , и в начале звонка получаю имя сотрудника, с которым веду беседу. К сожалению в Мать и Дитя в г.Ярославле сталкиваюсь с тем, что приходиться "выуживать" ответы по дате, времени и ФИО врача, к которому записываешься на прием, и, к сожалению, сотрудник не представляется. Предложение: Провести с сотрудниками тренинг по клиентоориентированному общению. 1. Представление 2.Запись на прием и т.д 3.Повторение информации. И еще одно из предложений: информирование о приеме к врачу до его начала, хотя бы за сутки. SMS информирование и т.д. Надеюсь, что в Мать и Дитя хорошо относятся к обратной связи, даже если она корректирующая. Спасибо!
Ответ администрации:
Клиника "Мать и дитя Ярославль" прекрасно относится к обратной связи. Большое спасибо Вам за комментарии, мы обязательно этот момент отработаем с администраторами. Клиентоориентированность - это важнейшая сторона нашей работы, поэтому мы благодарны корректирующим отзывам. SMS - информирование возможно только после подписания инф.согласия на получение, а о первичном приеме администраторы должны напоминать накануне, позвонив. Мы постараемся исправить максимально быстро данный пробел. Спасибо.